oldporuchik (oldporuchik) wrote,
oldporuchik
oldporuchik

Categories:

Про tele2 и прочих ОПСОСов

Я лет 15 в Билайне. Говорю мало. Год назад положил 300 рублей, за год истратил 200. Так что меня всё устраивает
Недавно появился новый оператор tele2, а вскоре киоски tele2 появились во всех «Пятерочках», что прекрасно его характеризует. А сегодня я увидел в топе ЖЖ прекрасный пост про tele2. Читается как детективный роман, рекомендую http://fritzmorgen.livejournal.com/841822.html
Особенно доставили комментарии. Масса полезных сведений о всех мобильных операторах, так называемых ОПСОСах.
Я не поленился и сделал выжимки по конкретным операторам. Возможно, что-то важное опустил, но вы же и сами можете всё прочитать по ссылке выше.
Вопросы – к авторам комментариев, я на все вопросы ответить не смогу.

Высказывания на общие темы

"Идеального" мобильного оператора скорее всего не существует

На рассылку мог подписать вирус, пролезший на телефон. Сейчас таких довольно много, а защита от них у того же Андроида обновляется не особо резво, особенно на <5 моделях..

Лично у меня две симки - от МТС и Мегафона. Плюсы одной покрывают минусы другой, и наоборот. С Билайном не связываюсь, после того, как после закрытия номера выносили мозг с возвратом денег, которые были на счету.

Все сотовые операторы примерно одинаковы. Одинаковые тарифы, одинаковые цены, одинаковая политика по поддержке мошенников. Это я как связист говорю.

Когда мне в третий раз принудительно установилась платная услуга - рингтон вместо звонков, я сделал следующее:
Дождавшись беседы с оператором, честно предупредил её, что наш с ней разговор записывается.
После чего попросил отключить услугу раз и навсегда. Она что-то промямлила про "техническую невозможность". Тогда я попросил соединить меня с её руководителем. Всё повторилось. Пропуском к руководству являлась моя фраза о записи разговора. Кроме того, я просил их представиться.
На 4 или 5 человеке я, наконец, услышал вменяемый голос, которому доходчиво объяснил, что если мне не отключат, по моему требованию, эту блядскую какофонию, то получат судебный иск. После чего все отмазки про техническую невозможность закончились, мне мигом пришло смс с набором символов, который я использовал сам, и раздал друзьям. Больше нас не беспокоили.
Мораль: Записывайте разговор (или хотя бы врите, что делаете это), требуйте у любого собеседника представиться, и если проблема не решается, требуйте начальство. Один серьезный разговор навсегда избавит вас от спама.

99% ОПСОС не контактируют напрямую с клиентами, а перевешивают это на колл-центры, которые (внимание!) - юридически НИКАКОГО отношения к ОПСОС не имеют. В этом смысле "угрожать" и "записывать" и "требовать переключить на главного" - суть сторясение воздуха. Максимум, что делают эти девочки и мальчики, обычно сидящие перед монитором в телефонной гарнитуре где-нить в Мухосранске - это записать ВАШ номер и передать его реальному сотруднику ОПСОС, и, м.б. он Вам и перезвонит.
М.б. - и нет.
Прежде чем "подам в суд" - УСИЛЕННО рекомендую две вещи:
1) ВНИМАТЕЛЬНО почитать договор на предоставление услуг. ООООЧЕНЬ вснимательно.
2) Уяснить для себя, что ВСЯ доказательная база (кроме записи разговора неизвестно кого, неизвестно с кем, которой в суде адвокат ОПСОС просто и мило подотрется) находится в распоряжении ОПСОС и Вами НИКАК получена быть не может, кроме как по запросу того же суда.
2) Уяснить себе, что финансовые возможности ОПСОС в плане оплаты юристов и судебных издержек НИКАК не сравнимы с Вашими.

Так как сотовые операторы не желают рекламировать возможность создания отдельного счета для контент-услуг, сообщаю:
Уже с 01.05.2014, по закону о связи, абонентам должна быть предоставлена возможность разделить счета за услуги связи и за контент-услуги. И она есть, просто опсосы ее не афишируют. У меня Мегафон, там это делается в личном кабинете. Как у других операторов, нужно искать. Помню, что для разделения счетов в МТС нужно явиться с паспортом и написать заявление.
В результате создается отдельный счет, на который ничего не кладется. Трогать основной счет оператор не имеет права. И все, можно даже подписаться на что-нибудь, услугу отключат за неуплату. А если они хотят за рассылку каких-нибудь СМС или доступ к сайту с меня денег, то теперь пусть уже сам контент-провайдер доказывает, что это я подписался и не плачу.

На Йоте ни одной левой смс кроме баланса и МЧС не приходит.

Эти флэш-смс очень хитрые. в момент когда они возникают на экране разблокируются клавиши. Можно случайно нажать когда телефон в сумке или в кармане. Попался так же. По умолчанию включена услуга получать такого рода смски. ее надо заблокировать.

По всему получается - что лучший - это Теле-2 и Билайн. Мегафон уверенно работает только в крупных городах, роуминг у них всюду какой-то вообще конский. Этим летом путешествовал по цивильным местам и вообще офигел, как с мегафона деньги уходят. Теле-2 же никаких дополнительных денег не берут и ловится на северо-западе много где.
К слову, Билайн есть даже в самых жопах мира - на буровых, например, всяких именно билайн стоит. А в Мурманской области, например, рулит МТС, и на некоторых БС только он и есть.

Сейчас пользуюсь одним билайном и двумя мегафонами - воруют все. Билайн, вроде бы, реже. Изредка проверяю детализацию и отключаю выявленные навязанные платные услуги. Пару раз писал операторам письма - украденные деньги возвращали в течение суток. Воровство у них поставлено на поток. Похоже, что в первую очередь страдают клиенты, которые разговаривают и пользуются услугами достаточно активно и при этом редко заказывают детализацию.

У меня в прошлом году был подобный случай. Пошли СМС непристойного для меня содержания. Каждый день рублей по 20 списывали, что заметил не сразу. Заметил, начал разбираться. В конце концов кто-то позвонил и сказал, что я сам подписался на эту услугу позвонив на номер ХХХ (трёхзначный). Отключить? Да! Но я не звонил!!! Но, на всякий случай, проверил историю звонков. И, ужас, неделю назад, сразу после исходящего вызова внучке - несколько исходящих вызовов на непонятные номера, похожие на абракадабру, в том числе и на ХХХ. Вспомнил - в то время я с дачи шёл на автобус, мой простенький телефон лежал в кармане брюк вместе с ключами. Видимо непроизвольно нажались ключами кнопочки на телефоне? Набрал сам номер ХХХ, что-то там пролепетали и сброс. Сразу же проверил счёт - 20 рублей уже списали. Без подтверждения по СМС меня подписали на ненужную услугу просто по звонку на короткий номер. И это можно набрать с любого оператора. Будьте осторожны!!!


МТС

Раз в полгода явочным порядком приезжаю в офис МТС и заставляю отключить все, что подключили. Разговоры по телефону бессмысленны. А уж после покупки нового телефона, когда вставляешь симку они подписывают тебя автоматически на кучу дерьма.

У знакомого на МТС появились сами по себе платные подписки, на которые он не подписывался. На обычную жалобу оператор МТС ему ответил мол сами виноваты, в итоге он написал претензию с угрозой жалобы в Роскомнадзор и в прокуратуру, по поводу мошеннического сговора с владельцами подписок и тд. После чего оператор сразу снял все несанкционированные подписки, и зачислил на счет "моральную компенсацию". Иногда по наглее с ними нужно.

Меня поразило, как нагло МТС подписывает меня на платные услуги. При покупке сим-карты там уже по умолчанию включена услуга "Гудок" - это когда у человека, пытающегося дозвониться до тебя, в трубке вместо гудков играет мелодия. Я набираю заветную комбинацию цифр, отключающую эту услугу. Хорошо, услуга отключена. Однако через неделю мне приходит свинское по своей сути СМС: "МТС дарит вам мелодию. Мелодия бесплатна до 14.07.2015. В дальнейшем цена составит 49,9 рублей в месяц". Ну наглецы же! Заветную комбинацию клавиш я уже забыл (услуга-то уже была отключена). Я звоню оператору с целью отключить эту услугу, а автомат не соединяет меня с оператором! В общем, так и платил я по 50 руб в месяц, пока не поменял номер.

МТС как-то подписал охранную систему автомобиля то ли на новости, то ли на гороскопы... Для отключения возможности подключения пришлось вытаскивать сим-карту и менять настройки через сим-меню. По жалобе через сайт деньги вернули.


Билайн

Проверено билайном - воры и мошенники.
Пользоваться можно только при условии постоянного мониторинга детализации и ловли за руку при каждой попытке украсть у тебя денег - хотя это, определенно, лишний и ненужный большинству абонентов геморрой.

Ровно та же история у меня была пару месяцев назад на Билайне, на публичном номере. Я думаю, это просто боты собирают телефоны в инете или случайным перебором подбирают номера.


Мегафон

А что это за услуга об остатке на счёте за 550 рублей в год на Мегафоне? - Висит уведомление о размере баланса в трее телефона. Полтора рубля в день.

10 лет был абонентом Теле2, потом перешел на Мегафон с сохранением номера, так как Мегафон предложил довольно выгодный тариф, который не мог предложить Теле2. Пробыл я на Мегафоне чуть больше года, и все бы хорошо, но за эти пол года они меня задолбали сначала СМС рекламой от самого Мегафона. Звонил им раза 4, сначала было: наберите тот номер, наберите этот номер, и т.д. После 4-го бесполезного звонка они предложили мне приехать в их офис, и написать заявление, чтобы они исключили меня из рассылки. В ответ на это, я написал жалобу, где сказал, что следующее заявление, при повторной рекламе, будет отправлено в Роскомнадзор, что они нарушают ФЗ "О рекламе" и т.д.. После этого спам прекратился, и прислали "моральную компенсацию" в виде 250 рублей на счет. Потом начались перебои в работе сети, причем в определенном месте только, причем у всех владельцев Мегафона на разных аппаратах, оператор просто отмахивался от жалоб, говоря, что дело в симке или телефоне.
Но последней моей каплей стало, когда Мегафон в одностороннем порядке поменял условия моего тарифного плана, в сторону увеличения стоимости. Для меня это был нонсенс! Теле2 никогда себе такого не позволяли. Сначала хотел поспорить с Мегафоном на этот счет, но почитав отзывы людей на эту тему, понял, что это гиблое дело, и проще оператора сменить. После этого сразу вернулся обратно на Теле2. [см далее в Теле2]

Мегафон при использовании его интернета внезапно подписал на "доступ к платному контенту" только лишь при заходе(!) на сайт. Без всяких подтверждений о намерении. Звонил в поддержку, там издевательски предложили отписать текущие подписки и отключить услугу (типа)автоподписки на 3 месяца. Навсегда "к сожалению" это отключить не возможно. Никакого желания пользоваться их услугами теперь нет.

Была у меня "Мегафон"-овская симка, которая стояла в модеме, для интернета.
Через некоторое время обнаружил, что со счета начали списываться деньги, немного, 20 рублей, но регулярно. Начал проверять, оказался подписан на платную услугу. Причем, ВНИМАНИЕ, подписаться на неё можно, по утверждению оператора, только с телефона послав смс на специальный номер!
Накатал им жалобу, и потребовал вернуть все деньги. Ответ был следующего содержания: "вы сами подписались на эту услугу, но мы ценим своих клиентов, поэтому возвращаем деньги"!
Узнал, что у "Мегафона" можно завести специальный счет для таких платных услуг, и если там денег нет, то услуга предоставляться не будет.
Больше списаний таких у "Мегафона" не наблюдал.

У Мегафона тоже есть такая услуга, причем СОВЕРШЕННО непонятно, как она могла подключиться! Смс приходят пачками, но периодически, раз в несколько месяцев. Что очень странно, номер зарегистрирован на мужчину, пользуется им женщина, смс приходят с содержанием для женщины. В личном кабинете ни в каких услугах и подписках тоже не отображаются.

Мои модемы (Интернет и СМС сигнализация) Мегафон уже 2 раза подписывал - один раз на платные рассылки, второй на платный сайт. Оба раза деньги возвращал после скандала. Но осадочек остался. У меня у них остался только дачный интернет. Как только появится кто-то адекватный, уведу и последний.

Кстати, для желающих разделить счета, чтоб выделить отдельно "подписки" и "контент" у Мегафон - это меню у Вас в ЛК появится только в СТАРОЙ версии ЛК, слева в меню будет пункт нечто типа "управление контентом" или вроде того. В новой версии и не ищите.


TELE 2

Я клиент теле 2 почти с самого их появления на рынке и нареканий в их адрес не было. Был случай когда списали немного денежек с моего баланса я разобрался сам виноват что-то сделал не так но деньги, о чудо, вернули с извинениями что вина компании, плохо прописали и тд и тп, типа я не понял потому что плохо объясняли )) Но многое изменилось когда их отжал Ростелеком )) подключают услугу, снимают деньги, а потом извиняются, типа сбой произоше,л услугу мы отключили и деньги вернем ))) ага )) вернут " половину ....потом ". Короче с волками жить - по волчьи выть так и с операторами сотовой связи. Что не вписывается в общий вой. то не может выжить!!!

Из-за косяка девочки в офисе теле2 слупили 500 р, сама девочка и старший в офисе сказали, что сделать ничего нельзя - после нескольких инстанций в их структуре таки добрался до того, кто решает вопросы - бабло вернули, девочку куда то прогнали...

Разные рода проблемы наблюдаются у всех, но в Теле2, который позиционирует себя как ЧЕСТНУЮ компанию, меня обманул два раза подряд. Причем способом, который любой другой крупный оператор не мог бы себе позволить.
1. На сайте была представлена услуга и было описано как к ней подключиться (про роуминг - именно поэтому я и купил номер, когда летел за границу). Подключиться не удалось.
2. Когда позвонил в компанию за разъяснениями мальчик на проводе сказал, что это "техническая ошибка".
Не буду никого агитировать за Советскую Власть, есть примеры гораздо больших претензий в материальном плане к другим операторам, но такое разгильдяйство просто ни в какие ворота...
Пошел заяву писать о возврате денег. В числе прочих требуют реквизиты которые не просто не нужны. Их нельзя использовать при переводе средств физическому лицу. Переписывался с сотрудниками компании просто из любезности. С третьего раза поняли, обещали внести изменения в бланк. Но позорище какое-то.

Обескураживающий сюрприз от Tele2 - это то, что он не ловит в метро (Москва).

Чтобы быстро получить список всех платных услуг Теле2, которые могут подключены для вашего абонентского номера, наберите на своём телефоне бесплатную команду *153#.
Проверка платных подписок на контент *144*6#
Для отключения платных подписок и услуги «Tele2 Тема», используйте специальную USSD-команду *152*0# Дождитесь СМС-сообщения с подтверждением отключения услуги и перезагрузите ваш мобильный телефон.
Лично у меня как-то появился USSD спам с какими-то "полезными" сведениями о планете Земля, начинающиеся со слов "а вы знаете, что" и т.д. помогло *152*0#

По началу в Теле2 тоже начали идти рекламные сообщения, которые сразу на экране появляются, я позвонил оператору, они мне начали говорить, мол наберите то, наберите это, на что я просто сказал: Я ничего не подключал! Сами подключили, сами и отключайте! Думал придется ругаться с оператором, но они не стали ругаться, сами отключили эту рассылку, и больше я про неё не слышал. Иногда операторы наглеют, и в этом случае тоже нужно быть понаглее. Я думаю знакомому нужно было потребовать, чтобы специалист Теле2 отключил эти рассылки, и пригрозить Роскомнадзором, если откажется.

У меня Теле2, бывший Ростелеком, бывший Ютел, бывший Ермак. Мне вот года три названивали с Альфа-Банка по поводу кредита, которого я не брал и вообще о существовании этого банка от них и узнал. Звонили по нескольку раз в два-три месяца:
вы такую то (такого-то) знаете? давно у вас этот номер телефона? и пр.
Я им позвонил на горячую линию, они обещали что больше не будут тревожить, но опять и опять все повторялось. Когда звонили менеджеры еще как то терпел - просто разговаривал, иногда вежливо, иногда грубо, но потом звонить стал робот с угрозами по несколько раз в день. Пришлось отказаться от номера.
- Это не только у Альфа-Банка и не только у Теле. У меня такая фигня с мегафоном и Home Credit. Правда названивать после матюков оператору робот перестал, но смски должнику шлёт исправно пару раз в месяц. Заплатите-подаливсуд-решение передано приставам-тридцать пятое китайское предупреждение. Читаю уже как сериал :)

теле2 последнее время начали курвиться. В июле подняли стоимость звонков и смсов, но тогда я это связал со "штурмом москвы", а пару дней назад сообщили, что услуга "вам звонили" стала платной.
Насчет флеш сообщений - строго каждый день, на разные темы. Любой ответ кроме "Выход" подразумевается как согласие на подписку, которую потом муторно отменять: easy in, difficult out.
Но пока теле2 предлагает у нас дешевый 3г интернет и звонки (относительно других) менять я его не буду. А насчет Билайна - так тот вообще интернет только на крыше ловит - контора работает по стандартам 2007 года. МТС - хорошая связь, хороший интернет, но дорога. Всякие мегафоны - никогда не пользовался.

Общаться с мальчиками и девочками в офисах Теле2 бессмысленно, они знают меньше вашего... Это попугаи, заучившие десяток фраз

У меня тоже Теле-2 ,как перестал деньги на телефон класть с терминалов оплаты, так спам перестал идти , только раз в неделю банк присылает очень "заманчивое" предложение что мол мне утвержден кредит ... ага , нашли лоха... Может быть дело не в операторе?

fritzmorgen, здравствуйте! Мы благодарим вас за внимание к проблеме и сожалеем, что такая ситуация возникла. Наш официальный представитель (Алекс Морозов) отправил вам письмо на указанную почту. Ждем ваш ответ. Мы обязательно разберемся в данной проблеме. Еще раз спасибо!
2 года назад журнал создали и ни одной записи, 1 друг, разберутся они...
Subscribe

  • Монументальный Сталин

    Евгений Вучетич до войны был главным скульптором сельскохозяйственной выставки, поэтому отвечал за монументы Сталина, без чьей фигуры не мыслились…

  • Ядовитый одуванчик

    По закону дачникам, которые не уничтожают сорняки, грозит административный штраф от 300 до 500 рублей, должностным лицам — от 500 рублей до одной…

  • дети первых секретарей

    Так случилось, что в моем классе (в девятом) учился сын первого секретаря Иркутского горкома. А на первом курсе в МВТУ - дочь первого секретаря…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments